Навигация
Новости
- - - - - - -
Сведения об образовательной огранизации
----------
Точка роста
Набор на обучение
Информация
Гимназия
ПедКоллектив
ННШ
Годовой календарный график
Экскурсия
___________
Вопрос директору
Достижения
Ответы на запросы
Контакты
ФотоАльбом
Эл.дневник
Кабинет психолога
Профком
___________
Информационная безопасность
___________
Противодействие коррупции
СпортКлуб
 
 

 
Быстрый доступ
 
независимая оценка качества образования
Гимназия в ВКонтакте
Кабинет психолога
Памятные даты военной истории России
КГИРО
 ЕГЭ в Калужской области
 
Новости arrow Гимназия arrow Модели
Управление Гимназией Версия в формате PDF Отправить на e-mail
Оглавление
Управление Гимназией
Структурная модель управления Гимназии
Модель образовательного пространства Гимназии
Модель методической службы Гимназии
Модель педагогического партнерства
Модель здоровьесберегающего пространства Гимназии

 

 

 

 

 

Структурная модель управления Гимназией.

Основные направления деятельности гимназии обсуждаются и реализуются на четырех уровнях: стратегическом, тактическом, деятельностном и информационном.

1-й уровень - стратегический.

Общая конференция Гимназии, Управляющий Совет Гимназии, Попечительский совет и администрация Гимназии ежегодно обсуждают и решают вопросы развития, материально-технического и финансового обеспечения образовательного процесса, отчитываются на общегимназичесих конференциях.

2-й уровень – тактический.

Педагогические советы; еженедельные административные планерки; самоуправление - ученический парламент, работа социально-психологической службы, заседания родительского комитета.

Педагогические советы. Одной из основных задач педагогического коллектива является изучение продуктивного опыта коллег и выработка общих подходов к разработке и внедрению педагогических технологий, обеспечивающих достижение повышенных образовательных стандартов, обсуждаются вопросы курирования образовательных областей, обсуждение итогов внутреннего контроля за уровнем преподавания, работа с педагогами гимназии на основе последовательного анализа их деятельности. 

Ученический парламент обсуждает вопросы организации учебной и досуговой деятельности обучающихся, выполнения правил для обучающихся и Кодекса чести Гимназиста.

Еженедельные административные планерки. Традиции коллективного анализа проблем, определения приоритетов, координации работы служб и подразделений Гимназии.

Социально-психологическая служба Гимназии выполняет функции по управлению процессом социализации личности. Социально-психологическая служба координирует деятельность общественных, государственных и заинтересованных организаций в решении вопросов образования и воспитания. Деятельность службы направлена на расширение социального пространства, предупреждения негативного влияния социальной среды.

Родительский совет обсуждает вопросы организации учебного процесса, экскурсионной работы, оказания помощи малообеспеченным семьям, контролирует качество питания детей.

3-й уровень - деятельностный.

Ведется постоянное совершенствование работы методических объединений педагогов, расширяются их функции, действеннее становится участие в управлении (в частности, в проблеме расстановки кадров, организации внутришкольного контроля, в том числе методами взаимопроверки с коллективным анализом результатов). В результате контроль стал более действенным, более оперативно обсуждаются его итоги и принимаются меры по ликвидации замечаний. Именно признание на практике действенности работы методических объединений привело к созданию новых методических объединений: Школа педагогического мастерства, Школа инновационных технологий.

4-й уровень – информационный:

  • активизация работы информационных стендов в учительской;
  • система диагностики - информация по обработке, обобщению результатов исследований, контроля за образовательным процессом обсуждаются в коллективе;
  • издание газеты Гимназии играет важную роль в создании единого информационного пространства, развитии творчества обучающихся и педагогов, в воспитании гордости за успехи гимназии.

   Деятельность всех органов самоуправления зафиксирована в Уставе Гимназии и регламентируется локальными актами, каждый участник образовательного процесса имеет возможность активно влиять на принятие различных решений. Система общественного управления Гимназии осуществляется через:

  • Общую конференцию Гимназии
  • Управляющий Совет Гимназии
  • Попечительский совет Гимназии
  • Родительский совет Гимназии и классные родительские комитеты
  • Ученический Парламент Гимнази

 

Тесное сотрудничество всех участников образовательного процесса позволило создать в Гимназии комфортные условия организации образовательного процесса, добиться высокого уровня обученности детей и многочисленных побед в различных конкурсах и соревнованиях школьных команд и учащихся.

Наше учреждение - это Гимназия, где существуют безопасные условия для организации деятельности детей, педагогов и сотрудников, поддерживаются чистота, порядок и уют, сложилась система традиционных де по всем направлениям деятельности:

  • родители поддерживают инновационные процессы в Гимназии, откликаются и помогают в их реализации;
  • для детей осуществляется разнообразная внеурочная деятельность обучающихся;
  • обеспечено качественное питание;
  • созданы условия для укрепления и сохранения здоровья обучающихся;
  • в Гимназии уважают личность ребенка;
  • в Гимназии красиво и уютно.
 

 



Последнее обновление ( 08.02.2020 )
 
 
Статистика




Выпускники 2012

Популярное
Ваш любимый предмет
 
 
 
Ссылки
 
Министерство образования Калужской области
Министерство Просвещения РФ
 Рособрнадзор
ФИПИ
Портал "Российское образование"  
 Наша новая школа
 Коллекция ЦОР
 Федеральный центр  информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный государственный образовательный стандарт

 

Итоговая аттестация

 
 Сайт поддержки ЕГЭ
 Сайт поддержки ГИА

 

 

http://xn--e1aahubrme.xn--d1acj3b/

 

 

ptaskbook.com

 

 

https://www.gosuslugi.ru/

Гимназия города Малоярославца © 2020