Упражнение
Упражнение это простой, но очень мощный инструмент. В упражнении учитель предлагает ученикам выполнить часть практической работы. Это может быть написание отчета эссе, подготовка презентации, отправка таблиц и т.д. Когда ученик выполняет задание, он должен его самостоятельно оценить, до того, как предоставит учителю. После представления учитель оценивает работу ученика, используя ту же самую форму оценки. Учитель может дать отзыв (комментарий) ученику и попросить, чтобы ученик улучшил работу и повторно представил ее или нет в зависимости от обстоятельств. Итоговая оценка основана на том, как хорошо ученик оценил свою собственную работу и на оценке учителем непосредственно работы.
До начала упражнения учитель задает установки путем:
- Создания документа Word или HTML, который является вступлением в упражнение и указанием для учеников. Такой файл загружается в упражнение учителем.
- Добавление текстовых элементов и выбор вариантов формы оценки. Эта форма используется учениками и учителями для оценивания работы, выполненной в упражнении. Существует несколько типов оценивания (смотрите "Методы оценивания")
В больших группах учитель должен сделать больше одной версии упражнения. Это позволяет увеличить вариативность упражнения и гарантирует, что ученики будут делать различные задания в упражнениях. Они будут распределены случайным образом, но сбалансированно. Каждый ученик получит только одно упражнение, и варианты будут распределены приблизительно одинаково. Заметьте, что варианты не должны сильно отличаться друг от друга.
Вместе с описанием упражнения и формой оценивания, задание доступно для учеников. Им показано описание упражнения и задача. Когда ученики выполняют упражнение, они должны оценить свою работу (используя предварительно подготовленную форму оценивания) перед тем как они отправят свою работу учителю. Форма оценивания может быть использована учениками как "список для проверки". Они могут, если захотят, пересмотреть свою работу и оценку, до того, как отправят ее учителю.
Только когда ученик отправляет свою работу и оценку, тогда ее может проверить учитель. Учитель проверяет работу (используя самооценку ученика в качестве точки отсчета) и делает вывод, нужно или нет ученику улучшить свою работу.
Если учитель понимает, что ученик может улучшит свои результаты, ученику может быть дана возможность сделать упражнение заново. Это требует новой проверки упражнения учителем с использованием формы проверки, которая содержит оценки и комментарии, полученные в предыдущем представлении. Таким образом, основанием для переоценки является обновленная форма для пересмотренной работы ученика, а не выставленная случайная оценка.
Когда достигнут предел выполнения упражнения, ученики могут продолжать отправить результаты работы. Однако такая работа будет считаться "запоздавшей". Учитель может, если желает, оценить и прокомментировать работу ученика. Оценки запоздавших работ не учитываются в расчете итоговых оценок. Если учитель хочет принять запоздавшую работу как нормальную, то это делается путем снятия галочки опоздания на странице управления. Оценка за такую работу будет учитываться в расчете итоговой оценки.
Когда все принятые работы оценены, упражнение переходит в финальную фазу. После этого работы учеников уже не принимаются. Ученики теперь могут увидеть свои итоговые оценки вместе с оценками за работу. Оценка ученика за упражнение - это сумма "баллов за оценивание" - мера согласованности между оценкой ученика и оценкой учителя работы ученика (первой), и оценки(оценок) учителя для работы (работ) ученика. (Самооценка ученика в его итоговой оценке не используется.)
Когда учитель разрешает ученику отправить заново работу, учитель должен обдумать, как установить опции которые контролируют, как будет расчитываться окончательная оценка. Эта опция позволяет учителю определить, какая будет выбираться оценка - худшая или лучшая. Эта опция может быть изменена в любой момент и изменения сразу будут отображены на экране оценивания.
В завершающей фазе упражнения ученики могут также увидеть "Таблицу результатов" работ. Это отсортированный по убыванию список только лучших работ.